Уровень образования | Нормативный срок обучения | Количество обучающихся | Наименования программы |
---|---|---|---|
Дошкольный | 7 | 518 | Дошкольное образование |
Направленность программы |
Название программы |
Ф.И.О.педагога | Группа |
Бесплатное/ Платное обучение |
Социально-гуманитарная | Гого любит английский |
воспитатель Маковская И.К, Банникова Л.Г. |
дети 5-7 лет |
платно |
Социально-гуманитарная | Игралочка. Адаптация к школьной жизни. |
воспитатель Трошева Д.М. |
дети 4-5 лет |
платно |
Социально-гуманитарная | Скоро в школу |
воспитатели Сташкова Г.Г., Каленова И.А., Черенкова В.Д. воспитатели Шишова Н.П., Селиверстова М.А., Бычкова С.А. |
дети 5-6 лет дети 6-7 лет |
платно |
Cерия | № | Рег. номер | Дата окончания срока действия: |
58Л01 | 0000238 | 11442 | бессрочно |
Краткая презентация программы
Образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей с 2 месяцев до 8 лет. В детском саду функционируют группы общеразвивающей направленности. Количество и соотношение возрастных групп детей в детском саду соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 от 15.05.2013 № 26.
Программа направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Содержание образовательной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – личностное развитие», «Художественно – эстетическое развитие» в группах с 12-ти часовым пребыванием.
Используемые Примерные Программы
При разработке Программы использовалась Примерная образовательная программа дошкольного образования. Примерная программа дошкольного образования
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:
• единый подход к процессу воспитания ребёнка;
• открытость дошкольного учреждения для родителей;
• взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
• уважение и доброжелательность друг к другу;
• дифференцированный подход к каждой семье.
На сегодняшний день в ДОУ осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими категориями родителей:
- с семьями воспитанников;
- с будущими родителями.
Задачи:
· формирование психолого - педагогических знаний родителей;
· приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;
· оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;
· изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.
Система взаимодействия с родителями включает в себя:
- ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни детского сада;
- ознакомление родителей с содержанием работы, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;
- участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета;
- целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;
- обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников выбираются в соответствии с социально-психологическими условиями, интересами семьи, возможностями ДОУ и др. При выборе форм отдается предпочтение общению, пониманию, диалогу.
Формы взаимодействия с семьями воспитанников:
Круглый стол
Родительские клубы по интересам
Реализация тематических проектов
Творческие и интеллектуальные конкурсы
Кружковая работа
Тематические выставки
Совместные музыкальные и спортивные мероприятия
Анкетирование
Консультации и т.д.
В развитии детско-родительских отношений играет роль совместное участие детей и взрослых в праздниках, развлечениях, проектах.
Образовательная программа дошкольного образования http://yadi.sk/d/gc5VPI1X3MWhPt
Годовой календарный график на 2020-2021 уч. год
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК
учебного процесса МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 11"»
на период с 01.09.2020 г. по 31.05.2021 г.
I. Режим работы МАДОУ:
пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
График работы: 12-часовой рабочий день, с 645 – 1845
II. Непрерывная образовательная деятельность
Возрастные группы |
Количество групп |
Продолжительность учебного года |
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности |
Ранний возраст |
7 |
с 01.09.2020 по 31.05.2021 |
Не более 10мин. |
Дошкольный возраст: |
|||
с 3-4 лет |
3 |
Не более 15 мин. |
|
с 4-5 лет |
5 |
Не более 20 мин. |
|
с 5-6 лет |
6 |
Не более 25 мин. |
|
с 6-7 лет |
3 |
Не более 30 мин |
Перерывы между занятиями не менее 10 мин.
III. Каникулы:
Каникулы |
Срок начала и окончания каникул |
Образовательная деятельность |
Зимние |
С 28.12.2020 - 31.12.2020 С 11.01.2021-15.01.2021 |
Занятия физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности (музыка, физическая культура, изобразительное искусство) |
Летний период |
С 01.06.2021- 31.08.2021 |
Занятия физкультурно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности (музыка, физическая культура, изобразительное искусство) |
V. Периодичность проведения досугов, развлечений по направлениям образовательного процесса:
Досуги – 3 раза в месяц
Развлечения – 1 раз в месяц.
Продолжительность:
. Младшая группа 15-20 мин.
. Средняя группа 20-25 мин.
. Старшая группа 25-30 мин.
. Подготовительная группа 30-35 мин.
Учебный план 1 корпус (ул. Ленина)
Учебный план на 2020-2021 учебный год по реализации образовательной программы дошкольного образования
(корпус по адресу ул. Ленина, 31б)
Группы раннего возраста | Группы младшего дошкольного возраста | Группы старшего дошкольного возраста | |||||||
с 1 до 2 лет | с 2 до 3 лет | с 3 до 4 лет | с 4 до 5 лет | С 5 до 6 лет | с 6 до 7 лет | ||||
количество | количество | количество | |||||||
Обязательная часть | |||||||||
Познавательное направление развития | 2,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | 3,5 | |||
Образовательная область |
Непрерывная образовательная деятельность |
||||||||
Познавательное развитие | Знакомство с окружающим миром | 1 | 1 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 1 | ||
Предметная деятельность | 1 | - | - | - | - | ||||
Природа | - | - | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 1 | |||
Математические представления | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Конструирование | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||
Речевое направление развития | 2,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 2,5 | |||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | ||||||||
Речевое развитие | Развитие речи | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
Начала грамоты | - | - | - | - | 1 | 1 | |||
Чтение художественной литературы | 1 | 1 | - | - | - | 0,5 | |||
Социально-коммуникативное направление развития | - | - | 0,25 | 0,25 | 1,25 |
2,25 |
|||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | ||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Социальный мир | - | - | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | ||
Труд | - | - | - | 0,5 | 0,5 | ||||
Безопасность | - | - | - | - | 0,25 | 1,0 | |||
Художественно-эстетическое направление развития | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | |||
Образовательная область |
Непрерывная образовательная деятельность |
||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | 1 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | ||
Лепка | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | |||
Аппликация | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |||
Физическое направление развития | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |||
Образовательная область |
Непрерывная образовательная деятельность |
||||||||
Физическое развитие | Физическая культура | 1,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | ||
ИТОГО: | 6,0 | 6,0 | 7,75 | 7,75 | 10,75 | 13,75 | |||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | |||||||||
Познавательное направление развития | - | 1,0 | - | - | - | 1,0 | |||
Образовательная область |
Непрерывная образовательная деятельность |
||||||||
Познавательное развитие | Предметная деятельность Образовательный цикл «Сказки фиолетового леса» | 1,0 | - | - | - | - | |||
Конструирование Образовательный цикл «Сказки фиолетового леса» | - | - | - | - | - | - | |||
Конструкторское бюро «Робототехника» | 1,0 | ||||||||
Речевое направление развития | - | - | - | - | 1,0 | 1,0 | |||
Образовательная область |
Непрерывная образовательная деятельность |
||||||||
Речевое развитие | Клуб «Веселый английский» | 1,0 | 1,0 | ||||||
Социально-коммуникативное направление развития | - | - | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | ||||||||
Социально-коммуникативное развитие |
Социальный мир Парциальная программа «СЕМЬЕВЕДЕНИЕ» Е.Ф.Купецкова |
- | - | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | ||
Художественно-эстетическое направление развития | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 3,0 | |||
Образовательная область |
Непрерывная образовательная деятельность |
||||||||
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка Программа «Камертон» Э.П.Костина |
2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | ||
Вокально-хоровая студия «Веселые нотки» | - | - | - | - | 1,0 | ||||
Физическое направление развития | 2,0 | 1,0 | |||||||
Образовательная область |
Непрерывная образовательная деятельность |
||||||||
Физическое развитие |
Физическая культура Образовательный цикл «Движение+движения» |
2,0 | 1,0 | - | - | - | - | ||
ИТОГО: | 4,0 | 4,0 | 2,25 | 2,25 | 3,25 | 5,25 | |||
ВСЕГО: | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 14,0 | 19,0 |
Учебный план 2 корпус (ул. Озерская)
Учебный план на 2020-2021 учебный год по реализации
образовательной программы дошкольного образования
(корпус по адресу ул. Озерская, 12а)
Группы раннего возраста | Группы младшего дошкольного возраста | Группы старшего дошкольного возраста | ||||||||
с 1 до 2 лет | с 2 до 3 лет | с 3 до 4 лет | с 4 до 5 лет | с 5 до 6 лет | с 6 до 7 лет | |||||
количество | количество | количество | ||||||||
1. | Обязательная часть | |||||||||
1.1. | Познавательное направление развития | 2,0 | 1,0 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | 3,5 | |||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||
Познавательное развитие | Знакомство с окружающим миром | 1 | 1 | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 1 | |||
Предметная деятельность | 1 | - | - | - | - | - | ||||
Природа | - | - | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 1 | ||||
Математические представления | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
Конструирование | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
1.2. | Речевое направление развития | 2,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 2,5 | |||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||
Речевое развитие | Развитие речи | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||
Начала грамоты | - | - | - | - | 1 | 1 | ||||
Чтение художественной литературы | 1 | 1 | - | - | - | 0,5 | ||||
1.3. | Социально-личностное направление развития | 0,25 | 0,25 | 1,25 | 2,25 | |||||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие | Социальный мир | - | - | 0,25 | 0,25 | 0,5 | 0,75 | |||
Труд | - | - | - | 0,5 | 0,5 | |||||
Безопасность | - | - | - | - | 0,25 | 1,0 | ||||
1.4. | Художественно-эстетическое направление развития | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | |||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Рисование | 1,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | |||
Лепка | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | ||||
Аппликация | - | - | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||||
1.5. | Физическое направление развития | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||
Физическое развитие | Физическая культура | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |||
ИТОГО: | 7,0 | 6,0 | 7,75 | 7,75 | 10,75 | 13,75 | ||||
2 | Часть, формируемая участниками образовательного процесса | |||||||||
2.1. | Познавательное направление развития | 1,0 | - | - | - | 2,0 | ||||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||
Познавательное развитие | Предметная деятельность Образовательный цикл «Сказки фиолетового леса» | 1,0 | ||||||||
Клуб «Юный логик» | 1,0 | |||||||||
Конструкторское бюро «Робототехника» | 1,0 | |||||||||
2.2. | Социально-личностное направление развития | - | - | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||
Социально-коммуникативное развитие |
Социальный мир Парциальная программа «Семьеведение» |
- | - | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |||
2.3. | Речевое направление развития | 1,0 | 1,0 | |||||||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||
Речевое развитие | Клуб «Веселый английский» | 1,0 | 1,0 | |||||||
2.4. | Художественно-эстетическое направление развития | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие |
Музыка Программа «Камертон» Э.П.Костина |
2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |||
2.5. | Физическое направление развития | 1,0 | 1,0 | |||||||
Образовательная область | Непрерывная образовательная деятельность | |||||||||
Физическое развитие | Физическая культура Образовательный цикл «Движение+движения» | 1,0 | 1,0 | |||||||
ИТОГО: | 3,0 | 4,0 | 2,25 | 2,25 | 3,25 | 5,25 | ||||
ВСЕГО: | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 14,0 | 19,0 |
Возраст детей |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
1-2 года |
26 |
2-3 года |
81 |
3-4 года |
105 |
4-5 лет |
74 |
5-6 лет |
130 |
6-7 лет |
102 |
ИТОГО: |
518 |